МБОУ "Романовская основная общеобразовательная школа"
Сорочинского городского округа Оренбургской области.


Вторник, 20.04.2021, 17:01 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" RSS
Главная | Доступная среда | Мой профиль | Выход
                        
Меню сайта

Горячее питание

Время читать

...







Победа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Уважаемые родители!

Примите ситуацию как данность, не думайте о том, как и почему это случилось, размышляйте о том, как с этим дальше жить. Помните, что все ваши страхи и «черные мысли» ребенок чувствует на интуитивном уровне. Ради успешного будущего Вашего ребенка постарайтесь найти в себе силы с оптимизмом смотреть в будущее.

Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

С целью создания условий для доступного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья вы можете получить консультацию у методиста МКУ «Городской методический центр» Черных Галины Михайловны по адресу: Оренбургская область, город Сорочинск, ул. Интернациональная, дом 67; телефон: 8 (35346) 4-41-31.

Рекомендации областной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) по вопросам обучения детей, которые имеют недостатки в физическом и (или) психологическом развитии можно получить по адресу: город Оренбург, ул. Шевченко, дом 249а; телефон: 8 (3532) 75-43-88. 

Нормативно-правовая база

Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Нормативные документы федерального уровня

1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

2. Приказ Минобразования РФ от 10.04.2002 N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"

3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2013 г. N 1145 "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости),  не  имеющим  основного общего и среднего  общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам"

6. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 марта 2004г. N 1312 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА И ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,  РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

7. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

8. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 декабря 2014 г. N 1599 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО  ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)"

9. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

10. Закон "Об образовании в РФ", 273-ФЗ [Глава 11] [Статья 79] 

Нормативные документы регионального уровня

1. Приказ Министерства образования Оренбургской области от 30.04.2015 № 01-21/956 " О создании организационно-управленческих условий введения федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью"

Нормативные документы муниципального уровня

1. ПРИКАЗ  от 01.10. 2015 г. №523 «Об организации обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья в 2015-2016 учебном году»

2. ПРИКАЗ от 05.10.2015 г. №526 "О  создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Методические рекомендации

Уважаемые коллеги!

Обращаем Ваше внимание, что примерные адаптированные основные общеобразовательные программы, разработанные в соответствии с ФГОС ОВЗ, размещены на сайте fgosreestr.ru

1. Методические рекомендации по введению ФГОС ОВЗ.

2. Перечень локальных актов, которые должны быть в школе, где осуществляется инклюзивное образование.

3. Учебно-методический комплект

4.Макет адаптированной образовательной программы, индивидуальной – для конкретного ребенка с ОВЗ

5.Макет рабочей программы учебного предмета по ФГОС

6.ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ, ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ВНЕДРЕНИЯ С ФГОС

7.Образец программы («дорожная карта») по организации инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья образования

8.Использование ИКТ на различных уроках с детьми со сложными дефектами в начальной школе

9.Понятийный словарь

10.Коррекционная школа

11.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы

12.Согласие родителей

13.Типичные нарушения, выявленные в ходе проверки образовательных учреждений, осуществляющих организацию обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 

14.Сборник №1 «Организация деятельности педагога-психолога в современной школе»

15.СБОРНИК №2 «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями в  общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»

Рекомендации родителям

1. В помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья

2. Рекомендации для родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

3. Рекомендации родителям, имеющим детей-инвалидов

4.  Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 5 марта 2010 г. N 02-52-3/10-ин "Методическиерекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья"

Анкета по обеспечению внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ

 

 

 

Поиск

Нацпроект

Госуслуги

Выпускнику

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright Недыхалов С.М. © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz